ДОРОГИЕ УЧАСТНИКИ!
Мы предлагаем Вам свою помощь для успешного достижения Вашей цели участия в выставке. Это руководство участника поможет Вам наилучшим образом спланировать свою работу и получить максимальный эффект от выставки. По всем вопросам во время подготовки к выставке, пожалуйста, обращайтесь к организаторам.
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ
27-29 мая, 2022 года
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ II-ой МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНГРЕСС-ВЫСТАВКИ "RUSSIAN HALAL EXPO"
Открытая площадь Музейно-выставочного комплекса (МВК) "Россия- Моя история", Россия, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Кооперативная, 42.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Подать заявку на участие по электронной почте или заполнить форму онлайн-регистрацию на сайте выставки по ссылке: http://russianhalalexpo.ru/people/stat-uchastnikom до 15 мая 2022 г.
Для получения всей необходимой информации об условиях участия в выставке, рекламных возможностях, заказе выставочной площади, необходимого оборудования на стенд, а также любым организационным вопросам Вы можете связываться с сотрудниками нашей компании:
+7 (495) 669 22 64
+7 (926) 990 56 77
УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧАСТИЯ НА КОНГРЕСС-ВЫСТАВКЕ
Участие в Russian Halal Expo – это отличная возможность единовременно выйти на большое количество сегментированной аудитории, показать преимущества халяль продукции или услуги Вашей компании, оценить степень интереса к ним, привлечь потенциально заинтересованных клиентов и найти надежных бизнес-партнеров.
Тщательное планирование до, вовремя и после конгресс-выставки позволяет достичь высоких результатов. На этапе подготовки, в первую очередь, ВАЖНО определить Ваши ЦЕЛИ участия на выставке и поставить перед собой конкретные задачи.
Исходя из них, сформируйте список вопросов, которые необходимо решить, готовясь к участию. Это может быть:
- Выбор формата и дизайн стенда с учетом количества рабочих зон – зона презентации продукта, зона дегустации, зона переговоров.
- Комплектация стенда, его размеры, расположение на территории выставки
- Подготовка презентации Вашей компании и продукта
- Подготовка рекламных материалов (визитки, буклеты, каталоги и т.п.)
- Подготовка шаблонов необходимых документов
- Формат участия в деловой программе
- Программа для посетителей: акции, шоу, угощения, подарки, дегустации, розыгрыши и т.п.
и многое другое, что поможет Вам выделиться среди остальных экспонентов.
Организаторы готовы Вам помочь в решении любых вопросов!
Первый шаг взаимодействия участника и организаторов при подготовке к выставке – это правильный ВЫБОР СТЕНДА.
Выбор места, размеров, типа и вида выставочного стенда зависит от целей участия. Мы, как организаторы, всегда с радостью поможем Вам с выбором. Конечно, об этом нужно позаботиться заранее, ведь за месяц до начала выставки шансов забронировать желаемое место меньше.
Ваш стенд, независимо от его размещения, нужно сделать заметным и привлекательным для Вашей целевой аудитории, а также максимально информативным и удобным для Вашей работы.
Дизайн стенда, проводимые мероприятия, формат презентации должны соответствовать ожиданиям целевой аудитории.
Помните, что Ваш стенд на все дни конгресс-выставки является Вашим офисом и «лицом» компании. Приложите усилия, чтобы нахождение на вашем стенде было комфортным не только для Вашей команды, но и для посетителя. Вы можете разделить стенд на несколько зон: работы, отдыха, дегустации, презентации и т.п. Соблюдайте порядок и чистоту.
Если Вы хотите найти новых бизнес-партнеров, то стоит предусмотреть переговорную зону.
Стенд – демонстрация Вашего потенциала, возможностей и амбиций. Чтобы запомнится аудитории, Вы можете рассмотреть варианты эксклюзивных стендов.
Место размещения стенда участника выставки определяется на усмотрение организатора, учитывая Ваши пожелания. Приоритет в выборе выставочных площадей предоставляется в зависимости от даты получения заявки на участие в выставке и заказываемой площади. Номера стендов на плане выставки могут меняться, точный номер Вашего стенда будет известен за 5 дней до начала выставки.
До конгресс-выставки согласуйте с организаторами параметры стенда и спланируйте размещение Вашей продукции и рекламных материалов. Позаботьтесь о наличии, либо закажите необходимое дополнительное оборудование. Это облегчит Вам оформление стенда и размещение продукции в день заезда на выставку.
По вопросам информации о заказе дополнительного оборудование, всем техническим вопросам и для получения прайс-листа на доп. оборудование обращайтесь к организаторам выставки.
МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ И РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Мы предлагаем Вам воспользоваться дополнительной возможностью продвижения Вашей компании с использованием различных рекламных ресурсов:
- размещение новости — анонса компании-участника выставки на сайте и на официальных страницах в соц. сетях — бесплатная услуга для всех участников выставки;
Не забывайте! Мы всегда анонсируем участие компаний на своем сайте и в соц. сетях – обязательно присылайте Ваш анонс, новость, презентацию Вашего участия в выставке, рекламные фотографии, предложения о сотрудничестве, новинки, конкурсы, акции во время выставки и т.д. Анонсы необходимо отправить до 5 октября 2021 года на
- размещение рекламного макета в печатном каталоге, логотип на схеме выставки;
- рассылка Вашего анонса по собственной базе организатора;
- аудио- и видеореклама во время выставки.
- презентация компаний на сцене
СПОНСОРСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ КОНГРЕСС-ВЫСТАВКИ
Спонсорство — это исключительная возможность, которая позволяет заявить о себе, как во время выставки, так и до ее проведения, усиливает маркетинговый эффект от участия, увеличивает количество посетителей на стенд и предоставляет дополнительные возможности для подтверждения лидирующего положения Вашей компании на рынке.
Организаторы выставки, учитывая Ваши пожелания, готовы разработать и предложить Вам индивидуальный пакет дополнительных рекламных возможностей! По вопросу всех рекламных опций и стоимости спонсорских пакетов Вы можете обратиться к нам по email:
ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ НА КОНГРЕСС-ВЫСТАВКЕ
Эффективной возможностью привлечения дополнительного внимания к Вашей продукции, торговой марке является проведение мастер-классов, презентаций, семинаров от Вашей компании во время выставки. Мы готовы предоставить Вам площадку и анонсировать событие до и во время выставки.
Взаимодействуйте с организаторами, ведь наша общая цель – максимально эффективное участие каждого экспонента.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
На выставочном мероприятии экспонент хочет расширить свою клиентскую базу, презентовать свои продукцию и услуги и, главное, увеличить продажи; а для посетителя важно получить максимум информации по интересующим его продуктам и технологиям; оценить рыночные тенденции; возможно, найти/выбрать поставщиков или подрядчиков в регионе. Именно в реализации таких задач поможет оргкомитет конгресс-выставки.
РАБОТА С КЛИЕНТАМИ ДО КОНГРЕСС-ВЫСТАВКИ
Помните, что выставочный стенд — это Ваш выездной офис и шоу-рум. Презентация продукции, дегустация, личное общение с клиентами увеличивает доверие к продавцу, соответственно подталкивает к сотрудничеству или совершению покупки. Поэтому перед конгресс-выставкой целесообразно пригласить на стенд своих собственных, действующих и потенциальных клиентов. Здесь может масса интересных возможностей и предложений для аудитории:
- Проведите розыгрыши призов с подведением итогов на выставке, на вашем стенде.
- Устройте личную встречу с основателем бренда, пригласите известных личностей в гости
- Выдавайте сертификаты, которые Ваши клиенты смогут обменять на скидку или подарок на Вашем стенде.
- Не забудьте пригласить клиентов посетить Ваш стенд на нашей выставке.
Познакомившись с Вами на выставке, клиенты найдут Вас в интернете и продолжат формировать свое мнение о Вашем бренде и продукции.
РАБОТА НА КОНГРЕСС-ВЫСТАВКЕ
Сделайте свой стенд гостеприимным и открытым. Старайтесь не только рассказать о Ваших товарах, а дайте возможность посетителю познакомиться с вашим товаром поближе, побыть в роли эксперта. Отмечайте часто задаваемые вопросы и в дальнейшем включайте эту информацию в свою презентацию об особенностях товара. Также используйте эту обратную связь для дальнейшего развития, улучшения качества, расширения ассортимента продукции.
Соберите контакты как у посетителей стенда, так и у других участников.
Следите за программой выставки, посещайте семинары и общайтесь с большим количеством людей на выставке. Это увеличит Ваши шансы найти потенциальных клиентов.
Не забывайте упомянуть об участии в социальных сетях. Следите за хэштегом выставки #russianhalalexpo и периодически размещайте свою информацию с тем же хэштегом. Мотивируйте посетителей также фотографироваться у Вас на стенде, поощряйте их приятными сюрпризами.
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ИНФОРМАЦИИ В КАТАЛОГ ВЫСТАВКИ
Для издания официального каталога участники подают информацию, которая должна включать:
- название компании;
- почтовый адрес, телефон, факс, е-mail;
- краткую информацию об основных направлениях деятельности предприятия.
- логотип компании в векторном формате (cdr)
Срок подачи информации в каталог до 15.04.2022 г.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВКИ:
Монтаж: |
С 08.00 ч. 25.05.2022г. до 09.00 ч. 27.05.2022г. |
Работа: |
1 день - с 09.30 до 19.00 ч. 2,3 день с 09.0 0 до 19.00 ч. |
Демонтаж: |
С 09.00 ч. 28.05.2022г. до 20.00 ч., 29.05.2022г. |
Для посетителей выставка открыта:
27,28,29, мая 2022г. |
с 10.00 до 18.30 |
ПИТАНИЕ
Во время выставки на территории конгресс-выставки будет организован Фудкорт "Халяль".
ИНТЕРНЕТ
В дни проведения конгресс-выставки Вы можете воспользоваться интернетом. Для этого обратитесь к менеджеру на выставке.