Skip to main content

Чего хотят мусульмане-миллениалы?

Доступность и аутентичность – это то, что движет мусульманскими туристами-миллениалами, говорится в докладе MasterCard и HalalTrip. И к 2025 году это поколение будет тратить 100 млрд. долларов на поездки.

В докладе «Мусульманский отчет о движении мусульман-туристов в 2017 году» представлен обзор мусульманских путешественников – миллениалов: рассматриваются их процессы планирования поездок, ключевые события, которые они ищут, их социальные сети, а также потенциал рынка по отношению к определенным секторам в индустрии туризма и гостеприимства.

В опросе приняли участие 372 респондента в возрасте 18-36 лет из Африки, Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и Ближнего Востока. Данные были получены в Интернете с апреля по сентябрь 2017 года.

Некоторые из ключевых выводов обзора включают:

  • Мусульмане-миллениалы высоко ценят путешествие как образ жизни и жизненный опыт.
  • Их тремя главными причинами для путешествий являются: 1) досуг и отдых (93 %); 2) изучение местной культуры и наследия; и 3) посещение друзей и родственников.
  • Почти половина респондентов заявили, что они путешествуют 2-5 раз в год, обычно с семьей (41%) и друзьями (32%), причем длительность поездки составляет в среднем от четырех до шести дней.
  • Что касается расходов, опрос показывает, что миллениалы тратят в среднем $101-500 за каждый компонент своей поездки (полеты, проживание, питание, покупки и прочие расходы), что свидетельствует о том, что это экономичный рынок.
  • Миллениалы любят планировать свои поездки хорошо, обычно на 1-6 месяце вперед (61%).
  • 10 лучших стран по мнению миллениалов: Малайзия, Индонезия, Япония, Таиланд, Австралия, Сингапур, ОАЭ, Великобритания, США и Индия.
  • Отвечая на вопрос о факторах, которые влияют на их планы поездок, опрашиваемые отметили стоимость полета и проживания, безопасность и угрозы терроризма, а также наличие питания халяль.
  • Опрос также показывает, что на решения о поездках на этом рынке большое влияние оказывает онлайн-информация, размещенная другими путешественниками, а также информация в просмотренных сайтах.
  • Большинство туристов бронируют отели (61 %), причем их выбор зависит от доступности, местоположения и наличия бесплатного Wi-Fi.
  • Они обычно заказывают через туристические агентства онлайн (53%).
  • Мусульманские услуги, такие как удобства для омовения, близость к закусочным халяль, а также наличие или отсутствие халяль питания в отеле также важны для мусульман-миллениалов.
  • Когда халяльные варианты недоступны, большинство отправляются в рестораны с меню из морепродуктов и вегетарианские заведения.
  • Мусульмане-миллениалы чаще всего пользуются Instagram (73 %) и Facebook (69 %) во время поездок, причем большинство из них делится своими впечатлениями с обновлением статуса (63 %) и фотографиями (56 %)/

«Ценности миллениалов все больше смещаются от приобретения товаров к путешествиям. Для мусульманской молодежи путешествие - это больше, чем просто отдых, его часто рассматривают как возможность для личного роста и развития, поиска нового опыта и общения с семьей и друзьями », - говорит Айша Ислам, вице-президент подразделения по основным и цифровым продуктам Mastercard в Индонезии, Малайзии и Брунея.

В настоящее время молодых мусульман мусульман в возрасте до 30 лет насчитывается примерно 1 млрд.человек и составляет 60% населения в мусульманских странах. Молодое поколение мусульман -  самый перспективный рынок для развития халяль туризма. Предполагается, что к 2030 году мусульмане составят 29 % населения в возрасте 15-29 лет в мире.

По оценкам CrescentRating, 36 % мусульманских путешественников в 2016 году были из поколения Миллениума, еще 33 %  принадлежали к поколению  Z или постмиллениалам. Из 121 млн. мусульманских туристов в 2016 году более 72 млн. были миллениалами или постмиллениалами.

В докладе говорится, что к 2025 году мусульманская молодежь будет тратить более 100 млрд. долл. США на поездки. По мере того как поколение мусульман-миллениалов продолжает расти, нет никаких сомнений в том, что они станут ключевым фактором роста индустрии туризма.

(По материалам Inquirer)