Версия для слабовидящих

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

  • 99
  • 9999
  • 000111
  • 0005
  • 55 (5)
  • 03
  • 01
  • 55 (4)
  • 0001
  • 55 (6)
  • 55 (2)

    НОВОСТИ


    О выставке

    О выставке

    Международный Конгресс-Выставка Russian Halal Expo демонстрирует новые возможности и ниши в сегменте «халяль»: в туризме и гостиничном бизнесе, медицине, фармацевтике, в пищевой, косметической и химической промышленности. В ходе деловой программы участники обсудят самые актуальные вопросы развития халяль индустрии, международного сотрудничества и инноваций. Более 50 компаний из 15 стран представят свой ассортимент халяль продуктов и услуг новым партнерам…

    Подробнее

    Участники выставки

    Участники выставки

    Участниками выставки Russian Halal Expo являются сертифицированные производители продуктов питания, товаров народного потребления, косметики и фармацевтических препаратов, компании, оказывающие услуги в области гостинично-ресторанного сервиса, туризма, образования и медицины, инвестиционные компании.

    Подробнее

    Посетители выставки

    Посетители выставки

    • Представители бизнес-структур;
    • Представители экспертного сообщества в сфере здоровья
    • Представители крупных оптово-розничных сетей и сегмента HoReCa;
    • Представители научного сектора «Халяль»;
    • Представители органов исполнительной власти;
    • Представители малого и среднего предпринимательства;
    • Потребители продукции и услуг.

    Подробнее

    Разделы экспозиции. Место и время проведения

    Разделы экспозиции. Место и время проведения

    Туризм, Медицина и фармацевтика, Косметика, Продукты питания, HoReCa, Образование, Инвестиционные проекты.

    26-28 апреля, Москва, ЦВК «Экспоцентр»

    Подробнее

    Это стало частью плана расширения Retaj за рубежом и мировой стратегией,  как одной из ведущих гостиниц и гостиничных компаний на Ближнем Востоке и в странах Персидского Залива. 

    По соглашению, Taj Hana предоставит более 27 отелей для Retaj Hotels & Hospitality, чтобы работать в течение следующих пяти лет в ключевых восточных регионах, наиболее важными из которых являются Таиланд, Малайзия, Индонезия и Китай.

    Retaj стремится предоставить халяль услуги и показать подлинное арабское гостеприимство туристам и инвесторам из стран Персидского залива, а также туристам и инвесторам  разных национальностей, посещающих дальневосточные страны.

    «Retaj зарекомендовал себя как ключевой бренд, являясь первым и единственным гостиничным брендом в Катаре, действующим как внутри страны, так и за ее пределами, которой удалось расшириться во многие страны Азии, Африки и Европы. Дальневосточные страны Азии являются одними из самых важных туристических направлений в мире и самыми популярными среди стран Юго-Восточной Азии, поскольку в этих странах есть большой потенциал для развития туризма», - сказал Джахар бин Мохамед Аль Мохамед (Mohamed Bin Johar Al Mohamed), заместитель председателя и управляющий директор Retaj Group.

    Лукман Нани (Luqman Nani), генеральный директор Taj Group, сказал, что индустрия туризма является главным приоритетом правительства Таиланда. Он отметил, что медицинский туризм  является самым важным сектором в Таиланде. Он объяснил, что партнерство включает в себя предоставление 2 000 гостиничных номеров, которыми управляют Retaj Hotels and Hospitality в Таиланде, а также 3 000 гостиничных номеров в Восточной Азии, включая Китай, Японию и Южную Корею, что позволяет  развивать халяльный  туризм в этих регионах.

    (Источник: Halal Focus)