Версия для слабовидящих

По не зависящим от оргкомитета причинам и обстоятельствам конгресс-выставка переносится на весну 2020 года. О датах проведения конгресс-выставки будет сообщено позже.

Дорогие участники!

Мы предлагаем Вам свою помощь для успешного достижения Вашей цели участия в выставке. Это руководство участника поможет Вам наилучшим образом спланировать свою работу и получить максимальный эффект от выставки. По всем вопросам во время подготовки к выставке, пожалуйста, обращайтесь к организаторам.

 

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

12-15 декабря, 2019 года

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНГРЕСС-ВЫСТАВКИ

Конгресс-выставка-Дворец волейбола им. Увайса Ахтаева, Экономический бизнес форум-Отель «The Local»

Чеченская Республика, г. Грозный, ул. им. Л.И. Яшина 23а, ул. просп. Мухаммеда Али, 53/25. 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Подать заявку на участие по электронной почте или заполнить форму онлайн-регистрацию на сайте выставки по ссылке: http://russianhalalexpo.ru/people/stat-uchastnikom до 5 декабря 2019 г.

Для получения всей необходимой информации об условиях участия в выставке, рекламных возможностях, заказе выставочной площади, необходимого оборудования на стенд, а также любым организационным вопросам Вы можете связываться с сотрудниками нашей компании:

+7-495-669-22-64

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧАСТИЯ НА КОНГРЕСС-ВЫСТАВКЕ

Участие в Russian Halal Expo – это отличная возможность единовременно выйти на большое количество сегментированной аудитории, показать преимущества халяль продукции или услуги Вашей компании, оценить степень интереса к ним, привлечь потенциально заинтересованных клиентов и найти надежных бизнес-партнеров.

Тщательное планирование до, вовремя и после конгресс-выставки позволяет достичь высоких результатов.  На этапе подготовки, в первую очередь, ВАЖНО определить Ваши ЦЕЛИ участия на выставке и поставить перед собой конкретные задачи.

Исходя из них, сформируйте список вопросов, которые необходимо решить, готовясь к участию. Это может быть:

  • Выбор формата и дизайн стенда с учетом количества рабочих зон – зона презентации продукта, зона дегустации, зона переговоров.
  • Комплектация стенда, его размеры, расположение на территории выставки
  • Подготовка презентации Вашей компании и продукта
  • Подготовка рекламных материалов (визитки, буклеты, каталоги и т.п.)
  • Подготовка шаблонов необходимых документов
  • Формат участия в деловой программе
  • Программа для посетителей: акции, шоу, угощения, подарки, дегустации, розыгрыши и т.п.

и многое другое, что поможет Вам выделиться среди остальных экспонентов.

Организаторы готовы Вам помочь в решении любых вопросов!

Первый шаг взаимодействия участника и организаторов при подготовке к выставке – это правильный ВЫБОР СТЕНДА.

Выбор места, размеров, типа и вида выставочного стенда зависит от целей участия. Мы, как организаторы, всегда с радостью поможем Вам с выбором. Конечно, об этом нужно позаботиться заранее, ведь за месяц до начала выставки шансов забронировать желаемое место меньше.

Ваш стенд, независимо от его размещения, нужно сделать заметным и привлекательным для Вашей целевой аудитории, а также максимально информативным и удобным для Вашей работы.

Дизайн стенда, проводимые мероприятия, формат презентации должны соответствовать ожиданиям целевой аудитории.

Помните, что Ваш стенд на все дни конгресс-выставки является Вашим офисом и «лицом» компании. Приложите усилия, чтобы нахождение на вашем стенде было комфортным не только для Вашей команды, но и для посетителя. Вы можете разделить стенд на несколько зон: работы, отдыха, дегустации, презентации и т.п. Соблюдайте порядок и чистоту.

Если Вы хотите найти новых бизнес-партнеров, то стоит предусмотреть переговорную зону.

Стенд – демонстрация Вашего потенциала, возможностей и амбиций. Чтобы запомнится аудитории, Вы можете рассмотреть варианты эксклюзивных стендов.

Место размещения стенда участника выставки определяется на усмотрение организатора, учитывая Ваши пожелания. Приоритет в выборе выставочных площадей предоставляется в зависимости от даты получения заявки на участие в выставке и заказываемой площади. Номера стендов на плане выставки могут меняться, точный номер Вашего стенда будет известен за 5 дней до начала выставки.

До конгресс-выставки согласуйте с организаторами параметры стенда и спланируйте размещение Вашей продукции и рекламных материалов. Позаботьтесь о наличии, либо закажите необходимое дополнительное оборудование. Это облегчит Вам оформление стенда и размещение продукции в день заезда на выставку.

По вопросам информации о заказе дополнительного оборудование, всем техническим вопросам и для получения прайс-листа на доп. оборудование обращайтесь к организаторам выставки.

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ И РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Мы предлагаем Вам воспользоваться дополнительной возможностью продвижения Вашей компании с использованием различных рекламных ресурсов:

  • размещение новости — анонса компании-участника выставки на сайте и на официальных страницах в соц. сетях — бесплатная услуга для всех участников выставки;

Не забывайте! Мы всегда анонсируем участие компаний на своем сайте и в соц. сетях – обязательно присылайте Ваш анонс, новость, презентацию Вашего участия в выставке, рекламные фотографии, предложения о сотрудничестве, новинки, конкурсы, акции во время выставки и т.д. Анонсы необходимо отправить до 10 декабря 2019 года на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..  

  • размещение рекламного макета в печатном каталоге, логотип на схеме выставки;
  • рассылка Вашего анонса по собственной базе организатора;
  • аудио- и видеореклама во время выставки.
  • презентация компаний на сцене

 

СПОНСОРСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ КОНГРЕСС-ВЫСТАВКИ

Спонсорство — это исключительная возможность, которая позволяет заявить о себе, как во время выставки, так и до ее проведения, усиливает маркетинговый эффект от участия, увеличивает количество посетителей на стенд и предоставляет дополнительные возможности для подтверждения лидирующего положения Вашей компании на рынке.

Организаторы выставки, учитывая Ваши пожелания, готовы разработать и предложить Вам индивидуальный пакет дополнительных рекламных возможностей! По вопросу всех рекламных опций и стоимости спонсорских пакетов Вы можете обратиться к нам по email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвонив +7 (926) 990-56-77.

 

ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ НА КОНГРЕСС-ВЫСТАВКЕ

Эффективной возможностью привлечения дополнительного внимания к Вашей продукции, торговой марке является проведение мастер-классов, презентаций, семинаров от Вашей компании во время выставки. Мы готовы предоставить Вам площадку и анонсировать событие до и во время выставки.

Взаимодействуйте с организаторами, ведь наша общая цель – максимально эффективное участие каждого экспонента.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

На выставочном мероприятии экспонент хочет расширить свою клиентскую базу, презентовать свои продукцию и услуги и, главное, увеличить продажи; а для посетителя важно получить максимум информации по интересующим его продуктам и технологиям; оценить рыночные тенденции; возможно, найти/выбрать поставщиков или подрядчиков. Именно в реализации таких задач поможет оргкомит конгресс-выставки.

РАБОТА С КЛИЕНТАМИ ДО КОНГРЕСС-ВЫСТАВКИ

Помните, что выставочный стенд — это Ваш выездной офис и шоу-рум. Презентация продукции, дегустация, личное общение с клиентами увеличивает доверие к продавцу, соответственно подталкивает к сотрудничеству или совершению покупки. Поэтому перед конгресс-выставкой целесообразно пригласить на стенд своих собственных, действующих и потенциальных клиентов.  Здесь может масса интересных возможностей и предложений для аудитории:

  • Проведите розыгрыши призов с подведением итогов на выставке, на вашем стенде.
  • Устройте личную встречу с основателем бренда, пригласите известных личностей в гости
  • Выдавайте сертификаты, которые Ваши клиенты смогут обменять на скидку или подарок на Вашем стенде.
  • Не забудьте пригласить клиентов посетить Ваш стенд на нашей выставке.

Познакомившись с Вами на выставке, клиенты найдут Вас в интернете и продолжат формировать свое мнение о Вашем бренде и продукции.

 

РАБОТА НА КОНГРЕСС-ВЫСТАВКЕ

Сделайте свой стенд гостеприимным и открытым. Старайтесь не только рассказать о Ваших товарах, а дайте возможность посетителю познакомиться с вашим товаром поближе, побыть в роли эксперта. Отмечайте часто задаваемые вопросы и в дальнейшем включайте эту информацию в свою презентацию об особенностях товара. Также используйте эту обратную связь для дальнейшего развития, улучшения качества, расширения ассортимента продукции.

Соберите контакты как у посетителей стенда, так и у других участников.

Следите за программой выставки, посещайте семинары и общайтесь с большим количеством людей на выставке. Это увеличит Ваши шансы найти потенциальных клиентов.

Не забывайте упомянуть об участии в социальных сетях. Следите за хэштегом выставки #russianhalalexpo и периодически размещайте свою информацию с тем же хэштегом. Мотивируйте посетителей также фотографироваться у Вас на стенде, поощряйте их приятными сюрпризами.

 

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ИНФОРМАЦИИ В КАТАЛОГ ВЫСТАВКИ

Для издания официального каталога участники подают информацию, которая должна включать:

  • название компании;
  • почтовый адрес, телефон, факс, е-mail;
  • краткую информацию об основных направлениях деятельности предприятия.
  • логотип компании в векторном формате (cdr)

Срок подачи информации в каталог до 01.12.2019 г.

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВКИ

Монтаж:

С 08.00 ч. 10 декабря до 09.00 ч. 12 декабря

Работа:

12-14 декабря с 10.00 до 18.00 ч.

15 декабря с 10.00 до 16.00 ч.

Демонтаж:

С 16.00 ч. 15 декабря до 20.00 ч. 16 декабря

Для посетителей выставка открыта:

12-14 декабря

с 10.00 до 18.00

15 декабря

с 10.00 до 16.00

 

ПИТАНИЕ

Во время выставки на территории конгресс-выставки будет организован халяль фудкорт. Кроме того, Вы можете заказать себе питание в любой службе доставки, Ваш заказ доставят Вам до дверей выставочной территории.

 

ИНТЕРНЕТ

В дни проведения выставки Вы можете воспользоваться интернетом в офисе организаторов в павильоне. Для этого обратитесь к менеджеру на выставке.