Skip to main content

Глобальный рынок халяль достигнет 2,10 трлн. $ к 2025 году

Согласно новому докладу Grand View Research Inc., глобальный рынок продуктов халяль достигнет 2,10 трлн. долларов к 2025 году.

Такой значительный рост, в первую очередь, обусловлен увеличением численности мусульманского населения и существенного увеличения их расходов на продукты питания и напитки, которые считаются основной движущей силой этого рынка. Согласно прогнозам, количество мусульманского населения увеличится с 23% в настоящее время примерно до 30% мирового населения к 2030 году.

Правительства исламских, а также неисламских стран и производители халяль продукции предпринимают различные инициативы с точки зрения маркетинга и информирования потребителей о «халяль» продукте. Уверенность потребителей в халяльных брендах была самым влиятельным фактором в фактической покупке этих продуктов.

Глобальная индустрия продуктов халяль оценивалась в 1 245,6 млрд. долл. США в 2016 году и, согласно оценкам, в течение следующих восьми лет она будет расти с ежегодным темпом роста 6,1%.

Молоко и молочные продукты, как ожидается, станут одним из основных сегментов продукции, стимулирующих рост мировой промышленности. На напитки, такие как газированные напитки, соки, и подсластители с сертификацией халяль, будет существенный спрос в течение прогнозируемого периода 2016-2026 гг. Ежегодный средний темп роста сегмента в Турции составит более чем 4,8%.

Азиатско-Тихоокеанский регион стал ведущим потребителем в 2016 году. Около 63% мирового мусульманского населения проживает в этом регионе, что является основным движущим фактором. На долю Индонезии и Малайзии приходилось более 55% регионального спроса в 2016 году.

Крупными компаниями, активно работающими в мировой халяль пищевой промышленности, являются Nestlé, Glanbia Cheese Ltd, Guenther Bakeries UK Ltd, Kellogg's. Компании пытаются укрепить доверие потребителей маркетинговыми кампаниями, пытаясь быть прозрачными в отношении их процесса производства халяль продукции.

(По материалам Cision)