Skip to main content

Мусульманская молодежь - "двигатель" прогресса в туризме

Сегодня халяль туризм становится одним из  самых быстрорастущих сегментов мирового рынка туриндустрии.

Согласно отчету Mastercard и HalalTrip, к 2025 году молодое поколение мусульман-миллениумов, в возрасте от 18 до 36 лет, будут тратить порядка 100 миллиардов долларов в год на поездки. Эта цифра почти вдвое превысит прошлогодний показатель. Ожидается, что все возрастные группы мусульман будут тратить в 3 раза больше.

Главными направлениями для мусульман уже долгое время являются Малайзия и Индонезия – страны с большим мусульманским населением. Вслед за ними популярны такие страны, как Япония, Таиланд, Австралия, Сингапур. И некоторые страны уже начинают осознавать открывающиеся возможности данного сегмента рынка.

В японской префектуре Окаяма местная индустрия туризма начала сертифицировать специальным логотипом рестораны, гостиницы и другие объекты, благоприятные для мусульман. Согласно информации информационного портала для мусульманских посетителей Halal Media Japan Co. Ltd, местные предприниматели все больше интересуются Исламом, чтобы лучше обслуживать туристов-мусульман. А Южная Корея организовала праздничный фестиваль Халяль для привлечения туристов-мусульман.

Ожидается, что к 2020 году число мусульманских туристов вырастет до 156 миллионов, отчасти из-за роста населения, исповедующего ислам. А к 2060 году оно достигнет почти 3 миллиардов во всем мире, что на 70 процентов больше, чем в 2015 году. В 2030 году почти треть населения мира в возрасте 15-29 лет, по прогнозам, составят мусульмане.

 (По материалам Bloomberg)