Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Дорогие участники!

Мы предлагаем Вам свою помощь для успешного достижения Вашей цели участия в выставке. Это руководство участника поможет Вам наилучшим образом спланировать свою работу и получить максимальный эффект от выставки. По всем вопросам во время подготовки к выставке, пожалуйста, обращайтесь к организаторам.

 

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

26-28 апреля, 2018 года

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВКИ

ЦВК «Экспоцентр», павильон №5.

Россия, Москва, Краснопресненская наб., 14.

ЦВК «Экспоцентр» – международный центр деловой активности, где проходят выставки, общественные форумы и конгрессные мероприятия различного масштаба и формата.

Удобное расположение «Экспоцентра» дает возможность всем его посетителям совместить насыщенное деловое общение с интересным проведением досуга. Выставочный комплекс находится в шаговой доступности от делового центра «Москва-Сити», Центра международной торговли, Дома Правительства РФ, Правительства Москвы, МИД России, в непосредственной близости от исторического и культурного центра столицы, ее достопримечательностей.

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Подать заявку на участие по электронной почте или заполнить форму онлайн-регистрацию на сайте выставки по ссылке: http://russianhalalexpo.ru/people/stat-uchastnikom до 20 апреля  2018 г.

Для получения всей необходимой информации об условиях участия в выставке, рекламных возможностях, заказе выставочной площади, необходимого оборудования на стенд, а также любым организационным вопросам Вы можете связываться с сотрудниками нашей компании:

+7-495-669-22-64

+7-903-189-22-00

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧАСТИЯ НА КОНГРЕССЕ-ВЫСТАВКЕ

Участие в Russian Halal Expo – это отличная возможность единовременно выйти на большое количество сегментированной аудитории, показать преимущества халяль продукции или услуги Вашей компании, оценить степень интереса к ним, привлечь потенциально заинтересованных клиентов и найти надежных бизнес-партнеров.

Тщательное планирование до, во время и после выставки позволяет достичь высоких результатов.  На этапе подготовки, в первую очередь, ВАЖНО определить Ваши ЦЕЛИ участия на выставке и поставить перед собой конкретные задачи.

Исходя из них, сформируйте список вопросов, которые необходимо решить, готовясь к участию. Это может быть:

  • Выбор формата и дизайн стенда с учетом количества рабочих зон – зона презентации продукта, зона дегустации, зона переговоров.
  • Комплектация стенда, его размеры, расположение на территории выставки
  • Подготовка презентации Вашей компании и продукта
  • Подготовка рекламных материалов (визитки, буклеты, каталоги и т.п.)
  • Подготовка шаблонов необходимых документов
  • Формат участия в деловой программе
  • Программа для посетителей: акции, шоу, угощения, подарки, дегустации, розыгрыши и т.п.

и многое другое, что поможет Вам выделиться среди остальных экспонентов.

Организаторы готовы Вам помочь в решении любых вопросов!

Первый шаг взаимодействия участника и организаторов при подготовке к выставке – это правильный ВЫБОР СТЕНДА.

Выбор места, размеров, типа и вида выставочного стенда зависит от целей участия. Мы, как организаторы, всегда с радостью поможем Вам с выбором. Конечно, об этом нужно позаботиться заранее, ведь за месяц до начала выставки шансов забронировать желаемое место меньше.

Ваш стенд, независимо от его размещения, нужно сделать заметным и привлекательным для Вашей целевой аудитории, а также максимально информативным и удобным для Вашей работы.

Дизайн стенда, проводимые мероприятия, формат презентации должны соответствовать ожиданиям целевой аудитории.

Помните, что Ваш стенд на все дни выставки является Вашим офисом и «лицом» компании. Приложите усилия, чтобы нахождение на вашем стенде было комфортным не только для Вашей команды, но и для посетителя. Вы можете разделить стенд на несколько зон: работы, отдыха, дегустации, презентации и т.п. Соблюдайте порядок и чистоту.

Если Вы хотите найти новых бизнес-партнеров, то стоит предусмотреть переговорную зону.

Стенд – демонстрация Вашего потенциала, возможностей и амбиций. Чтобы запомнится аудитории, Вы можете рассмотреть варианты эксклюзивных стендов.

Место размещения стенда участника выставки определяется на усмотрение организатора, учитывая Ваши пожелания. Приоритет в выборе выставочных площадей предоставляется в зависимости от даты получения заявки на участие в выставке и заказываемой площади. Номера стендов на плане выставки могут меняться, точный номер Вашего стенда будет известен за 5 дней до начала выставки.

До выставки согласуйте с организаторами параметры стенда и спланируйте размещение Вашей продукции и рекламных материалов. Позаботьтесь о наличии, либо закажите необходимое дополнительное оборудование. Это облегчит Вам оформление стенда и размещение продукции в день заезда на выставку.

По вопросам информации о заказе дополнительного оборудование, всем техническим вопросам и для получения прайс-листа на доп. оборудование обращайтесь к организаторам выставки.

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ И РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Мы предлагаем Вам воспользоваться дополнительной возможностью продвижения Вашей компании с использованием различных рекламных ресурсов:

  • размещение новости — анонса компании-участника выставки на сайте и на официальных страницах в соц.сетях — бесплатная услуга для всех участников выставки;

Не забывайте! Мы всегда анонсируем участие компаний на своем сайте и в соцсетях – обязательно присылайте Ваш анонс, новость, презентацию Вашего участия в выставке, рекламные фотографии, предложения о сотрудничестве, новинки, конкурсы, акции во время выставки и т.д. Анонсы необходимо отправить до 25 апреля 2018 года на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..  

  • размещение рекламного макета в печатном каталоге, логотип на схеме выставки;
  • рассылка Вашего анонса по собственной базе организатора;
  • аудио- и видеореклама во время выставки.
  • презентация компаний на сцене

 

СПОНСОРСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ ВЫСТАВКИ

Спонсорство — это исключительная возможность, которая позволяет заявить о себе, как во время выставки, так и до ее проведения, усиливает маркетинговый эффект от участия, увеличивает количество посетителей на стенд и предоставляет дополнительные возможности для подтверждения лидирующего положения Вашей компании на рынке.

Организаторы выставки, учитывая Ваши пожелания, готовы разработать и предложить Вам индивидуальный пакет дополнительных рекламных возможностей! По вопросу всех рекламных опций и стоимости спонсорских пакетов Вы можете обратиться к нам по email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвонив +7 (903) 755-76-70.

 

ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ НА ВЫСТАВКЕ

Эффективной возможностью привлечения дополнительного внимания к Вашей продукции, торговой марке является проведение мастер-классов, презентаций, семинаров от Вашей компании во время выставки. Мы готовы предоставить Вам площадку и анонсировать событие до и во время выставки.

Взаимодействуйте с организаторами, ведь наша общая цель – максимально эффективное участие каждого экспонента.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Участникам выставки со стендами будет предоставлена возможность осуществления широкого спектра задач с помощью терминалов EXPODAT.

Главное преимущество сервиса в прогрессивном подходе к информационному обмену. Он позволит быстрее и эффективнее получать и обрабатывать информацию о потенциальных клиентах и их предпочтениях, а значит, повысить их лояльность. Установка на стенде участников терминалов EXPODAT позволят собирать и анализировать информацию о посетителях, отправлять им рекламные материалы, проводить опросы, учитывать трафик посетителей,  формировать отчеты и получать все данные в режиме онлайн.

На выставочном мерпориятии экспонент хочет расширить свою клиентскую базу, презентовать свои продукцию и услуги  и, главное, увеличить продажи; а для посетителя важно получить максимум информации по интересующим его продуктам и технологиям; оценить рыночные тенденции; возможно, найти/выбрать поставщиков или подрядчиков. Именно в реализации таких задач поможет сервис EXPODAT. Прикладывая свой Expodat-бейдж или Expodat-билет к терминалу на стенде экспонента и выбирая необходимые пункты меню, Посетитель может оставить запрос на получение любой информации о представленной продукции. Экспонент получает контактные данные и что именно заинтересовало этого посетителя на стенде.

Сервис EXPODAT сделает участие на выставке максимально эффективным как для экспонентов, так и для посетителей.

По вопросам заказа услуг обращайтесь в Оргкомитет.

 

РАБОТА С КЛИЕНТАМИ ДО ВЫСТАВКИ

Помните, что выставочный стенд — это Ваш выездной офис и шоу-рум. Презентация продукции, дегустация, личное общение с клиентами увеличивает доверие к продавцу, соответственно подталкивает к сотрудничеству или совершению покупки. Поэтому перед выставкой целесообразно пригласить на стенд своих собственных, действующих и потенциальных клиентов.  Здесь может масса интересных возможностей и предложений для аудитории:

  • Проведите розыгрыши призов с подведением итогов на выставке, на вашем стенде.
  • Устройте личную встречу с основателем бренда, пригласите известных личностей в гости
  • Выдавайте сертификаты, которые Ваши клиенты смогут обменять на скидку или подарок на Вашем стенде.
  • Не забудьте пригласить клиентов посетить Ваш стенд на нашей выставке.

Познакомившись с Вами на выставке, клиенты найдут Вас в интернете и продолжат формировать свое мнение о Вашем бренде и продукции.

 

РАБОТА НА ВЫСТАВКЕ

Сделайте свой стенд гостеприимным и открытым. Старайтесь не только рассказать о Ваших товарах, а дайте возможность посетителю познакомиться с вашим товаром поближе, побыть в роли эксперта. Отмечайте часто задаваемые вопросы и в дальнейшем включайте эту информацию в свою презентацию об особенностях товара. Также используйте эту обратную связь для дальнейшего развития, улучшения качества, расширения ассортимента продукции.

Соберите контакты как у посетителей стенда, так и у других участников.

Следите за программой выставки, посещайте семинары и общайтесь с большим количеством людей на выставке. Это увеличит Ваши шансы найти потенциальных клиентов.

Не забывайте упомянуть об участии в социальных сетях. Следите за хэштегом выставки #russianhalalexpo и периодически размещайте свою информацию с тем же хэштегом. Мотивируйте посетителей также фотографироваться у Вас на стенде, поощряйте их приятными сюрпризами.

 

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ИНФОРМАЦИИ В КАТАЛОГ ВЫСТАВКИ

Для издания официального каталога участники подают информацию, которая должна включать:

  • название компании;
  • почтовый адрес, телефон, факс, е-mail;
  • краткую информацию об основных направлениях деятельности предприятия.
  • логотип компании в векторном формате (cdr)

Срок подачи информации в каталог до 20.04.2018 г.

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВКИ

Монтаж:

С 20.00 ч. 24 апреля до 09.00 ч. 26 апреля

Работа:

26-27 апреля с 10.00 до 18.00 ч.

28 апреля с 10.00 до 15.00 ч.

Демонтаж:

С 18.00 ч. 28 апреля до 08.00 ч. 29 апреля

Для посетителей выставка открыта:

26-27 апреля

с 10.00 до 18.00

28 апреля

с 10.00 до 16.00

 

ПИТАНИЕ

Во время выставки на территории Международного выставочного центра будет организован халяль фудкорт. Кроме того, Вы можете заказать себе питание в любой службе доставки, Ваш заказ доставят Вам до дверей выставочного комплекса.

 

ИНТЕРНЕТ

В дни проведения выставки Вы можете воспользоваться интернетом в офисе организаторов в павильоне. Для этого обратитесь к Вашему менеджеру на выставке.

 

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО УЧАСТНИКА