Версия для слабовидящих

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

  • 99
  • 9999
  • 000111
  • 0005
  • 55 (5)
  • 03
  • 01
  • 55 (4)
  • 0001
  • 55 (6)
  • 55 (2)

    НОВОСТИ


    О выставке

    О выставке

    Международный Конгресс-Выставка Russian Halal Expo демонстрирует новые возможности и ниши в сегменте «халяль»: в туризме и гостиничном бизнесе, медицине, фармацевтике, в пищевой, косметической и химической промышленности. В ходе деловой программы участники обсудят самые актуальные вопросы развития халяль индустрии, международного сотрудничества и инноваций. Более 50 компаний из 15 стран представят свой ассортимент халяль продуктов и услуг новым партнерам…

    Подробнее

    Участники выставки

    Участники выставки

    Участниками выставки Russian Halal Expo являются сертифицированные производители продуктов питания, товаров народного потребления, косметики и фармацевтических препаратов, компании, оказывающие услуги в области гостинично-ресторанного сервиса, туризма, образования и медицины, инвестиционные компании.

    Подробнее

    Посетители выставки

    Посетители выставки

    • Представители бизнес-структур;
    • Представители экспертного сообщества в сфере здоровья
    • Представители крупных оптово-розничных сетей и сегмента HoReCa;
    • Представители научного сектора «Халяль»;
    • Представители органов исполнительной власти;
    • Представители малого и среднего предпринимательства;
    • Потребители продукции и услуг.

    Подробнее

    Разделы экспозиции. Место и время проведения

    Разделы экспозиции. Место и время проведения

    Туризм, Медицина и фармацевтика, Косметика, Продукты питания, HoReCa, Образование, Инвестиционные проекты.

    26-28 апреля, Москва, ЦВК «Экспоцентр»

    Подробнее

    Индикатор  глобальной исламской экономики (GIEI) оценивает экосистему страны, в том числе факторы спроса и предложения, относительно ее размера, управления, осведомленности и социальных аспектов. Halal Travel Indicator был впервые запущен в 2014 году в рамках отчета о состоянии мировой исламской экономики в 2014 году, подготовленного Thomson Reuters в сотрудничестве с DinarStandard.

    Это первый раз, когда Индонезия была включена в ТОП-10. В числе трех ведущих стран были Малайзия, Объединенные Арабские Эмираты и Турция.

    Индонезия поставила задачу привлечь как минимум 3,8 и 5 миллионов мусульманских туристов в 2018 и 2019 годах соответственно. Для этого Министерство туризма планиурет выделить больший бюджет на развитие  халяль туризма. Кроме того, министерство также сформировало группу по ускорению и развитию туризма Халяль, чтобы помочь развивать туристический сектор архипелага.

    (По материалам Jakarta Post)